TOTAL GREY OUTFIT

0:10

fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat


Каждый образ - это игра, это то, что Вы заявляете миру, то кем сегодня Вы хотите быть. Я считаю, что нужно не забывать, что то, что мы носим, заявляет о нас, без слов. Так как встречают по одежке. И да, первое впечатление иногда слишком сложно изменить.

Иногда я думаю о том, какое же впечатление создаю своим видом я. Ведь в нашем городе многие считают мой стиль "слишком прогрессивным". Но знаете, мне это чертовски нравится. Мне нравится это модная игра и эксперименты. Написать сегодня об этом, подтолкнул меня случай. Я была в носочках и мюлах, то есть носочки и открытая обувь - для многих все еще табу. Внимание сегодня я получила очень много, кто-то смотрел заинтересовано, кто-то непонимающее, кто-то улыбался в след, а одна девушка даже сняла на телефон мой вид...ммм...делая вывод из всего вышесказанного, хочу сказать, что мне кажется, я движусь в правильном направление) И пусть мой вкус понимают не многие, и пусть на меня оборачиваются люди, для которых многие элементы моего гардероба "слишком модные", я же точно буду продолжать эксперименты со своими стилем и образами.

На мне надето

Пальто/Coat: VipMe (купить тут - другой образ здесь)
Брюки/Pants: Ostin (похожие тут)
Ботинки/Boots: Asos (похожие тут - еще один образ здесь)
Шарф/Scarf: Banggood (купить тут)
Шляпа/Hat: Zaful (купить тут)
Сумка/Bag: Zara




Сегодня же я покажу Вам вполне спокойный тотал лук в нынче моей любимой, серой гамме. После того, как у меня появилось это пальто, я поняла, насколько же крой, дизайн и цвет - идеальны для меня. Такое пальто я ношу, как с брюками и джинсами, так и с юбками, платьями.
Но вернемся к образу. К пальто я добавила серые брючки, черные удобные ботинки, шляпу, перчатки и шарф, который мне кажется отлично сюда вписался. Немного поиграла с оттенками серого с капелькой черного. И такая маленькая изюминка, как колготки в сетку, которые немного выглядывают из под брюк, завершили мой образ.

Друзья, огромное спасибо Вам за все внимание! Я очень рада, что Вы у меня есть!
  
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat
fashion bloger diyorasnotes diyora beta total grey outfit dandy hat

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Анонимный7 марта 2017 г., 1:10

    Продолжайте эксперементировать и вдохновлять нас!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I'm so in love with this monochromatic look!
    Love the details, especially with the gloves!

    xo,
    Couns

    My Blog

    ОтветитьУдалить
  3. Обувь превосходная!) и перчаточки <3

    ОтветитьУдалить
  4. Ты - большая Умничка! Продолжай в том же духе и не останавливайся!😍😇😉😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую поддержку! Я это очень ценю!

      Удалить
  5. Gorgeous! In the year of 2017. People around me suddenly begin to hang out with animal dress.I'm feeling curious and suspicion at the moment:"Is this a thing now?"And here's my thoughts after research and the dress that I bought.

    ОтветитьУдалить