WISHLIST WITH NEW CHIC

23:58

Начало нового сезона всегда настраивает меня на новые покупки и пересмотр своего гардероба.
Мне кажется, что весна - время пробуждения, время, когда мы снимаем тёплые вещи и наконец можно спокойно носить платья, лёгкие жакеты и топы! Поэтому я решила составить wishlist с вещами, которые мне понравились на сайте Newchic. В этом сезоне, как я уже говорила, розовый цвет покорил и захватил мой ум, поэтому без вещей этого цвета не обошлось. Так же я нашла некоторые актуальные модели обуви. Если Вы все ещё хотите попробовать примерить мех, то эти босоножки непременно Вам понравятся, за свою цену меньше 15$, Вам не будет обидно, если они выйдут из моды или просто Вам надоест их носить. Ещё одна пара в нежно-розовом цвете на маленьком широком каблуке, и металлические лодочки с каблучком kitten-heel. Так же мне понравилась базовая серая футболка и розовая с надписью, которые помогут во многих образах с верхней одеждой. А ещё я просто без ума от этих винтажных серёжек. Я думаю, что мне они точно необходимы) 

Я надеюсь Вам понравится моя весенне-летняя подборка!

Приятных покупок и отличного шопинга!



You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful